среда, 16 января 2013 г.

Как заработать на контекстной рекламе


как заработать на контекстной рекламеЭтот пост будет полезен всем, у кого посещаемость сайта – более 300 посетителей в сутки. Но, если количество посетителей вашего сайта еще далеко от этого, то, представленная информация будет полезной и вам. Но, помимо этого, вы можете воспользоваться контекстной рекламой от системы Google Adwards, так как установить рекламу от этой компании, можно даже при нулевой посещаемости сайта. 

Большая часть опытных вебмастеров, имеют хороший доход, используя контекстную рекламу на своих сайтах.
В этой статье вы узнаете, как заработать на контекстной рекламе, установленной на вашем сайте.
Начав работать в сети, вы, наверняка, видели на сайтах блоки рекламы, на которых говорилось о рекламе от Google, «Бегун», или Яндекс-Директ. Все эти объявления считаются контекстной рекламой. Так как заработать на контекстной рекламе?
Чем же отличается заработок на контекстной рекламе, от заработка на прямой, т.е., статичной? Статичная реклама, обычно, представлена текстовыми ссылками, баннерами, а контекстная – динамичными объявлениями, которые, чаще всего, релевантны к контенту страницы.
На странице, на которой размещен текст, подчиненный какой-либо тематике, объявления контекстной рекламы должны соответствовать теме этого текста. Цель такой рекламы, в отличие от статичных баннеров – давать дополнительную информацию по обсуждаемому вопросу и быть интересной пользователям.
Рассмотрим пример: если на странице размещена статья рассказывающая, ну, скажем о детском питании, то в рекламных блоках будет содержаться реклама сайтов, где можно приобрести это детское питание. Если человек, читая эту страницу, решит, что ему необходимо купить этот продукт, он кликнет по размещенному объявлению.
За каждый клик вашего пользователя, вы будете получать, ранее оговоренное, денежное вознаграждение (бид). На русскоязычных сайтах, эта цена, в среднем, составляет 5 и более центов, а от 15 центов - на англоязычных сайтах. Конечно, колебаться цены могут значительно: от 1 цента - до 3 долларов за клик.

Как появляются объявления?

Рекламодатели составляют свои объявления в системе контекстной рекламы, в своем аккаунте. Они назначают стоимость одного клика и указывают ключевые слова, по которым объявление будет показываться. Если на вашей странице, где вы поместили специальный код системы, имеются ключевые слова и объявление будет соответствовать тексту страницы, то такое объявление будет использоваться в рекламном блоке.
Если объявление интересно пользователю и он, кликнув по нему, перейдет на сайт рекламодателя, то в то же самое время, со счета рекламодателя будет списана, оговоренная ранее, сумма за клик. Система делит эту сумму: какую-то ее часть она забирает себе, а какую-то получает владелец сайта. Контекстную рекламу вполне можно причислить к партнерским программам.
Если вы являетесь владельцем сайта, на котором у вас размещен контент, интересный пользователям и его посещаемость – хотя бы 50 хостов в день, то вы вполне можете зарабатывать на контекстной рекламе.
Такой способ заработка, многие владельцы сайтов, используют довольно успешно и имеют стабильные результаты. Для этого необходимо просто установить специальный код, который выдается системой контекстной рекламы, на своих страницах.
Итак, если вам интересна система заработка на контекстной рекламе, то нам с вами нужно более подробно обсудить этот вопрос.

Выбираем систему контекстной рекламы

Наиболее востребованными системами, на сегодняшний день, являются : Яндекс – Директ, Бегун и Google Adsense. Эти системы зарекомендовали себя самым лучшим образом. Проблем с выплатой вознаграждения не возникает, более того, эти системы проводят лотереи, дарят подарки.
Если вы хотите иметь стабильный заработок на контекстной рекламе, то, лучше всего, используйте все системы одновременно.
Почему такой подход можно считать наиболее эффективным? Потому что, в этом случае, на вашем сайте будут показаны самые высокооплачиваемые объявления от всех систем. Если вы повесите на своем сайте три блока с контекстной рекламой – то каждый блок, который привязан к одной из систем, будет транслировать самые дорогостоящие объявления каждой из них. Лучше всего, если в каждом блоке вы разместите по три объявления. Но, если вы повесите только один код, то вместе с дорогими объявлениями, на ваш сайт будут размещаться и дешевые, с низким бидом.
Однако не все так просто. Случается, что сайт берут не все системы. Например: в Директе – довольно строгие требования и поэтому бывает сложно добавить в систему даже очень хорошие СДЛ. Но, если вам удастся, что называется «договориться» везде, то можно рассчитывать на довольно неплохой доход.
Не последнюю роль в выборе контекстной рекламы, играет и тематика сайта. Максимальную цену за клик можно получить на коммерческих сайтах, таких как: юридические, сайты по недвижимости, сайты стоматологических клиник.
Итак, мы с вами рассмотрели преимущества заработка на контекстной рекламе, перед заработком на рекламе статичной. Теперь вы хорошо знаете, как заработать на контекстной рекламе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий